Образование и опыт работы


Имею опыт работы с "трудными" детьми и подростками (2012-2014 гг. - Центр образования №627, частная школа с этнокультурным компонентом "Хедер"Решит Хохма»).


Вела курс лекций по психотерапии зависимостей на кафедре психиатрии и наркологии в Институте повышения квалификации при Федеральном медико-биологическом агентстве России (2012-2013 гг).


В мае 2020 года работала в инфекционном отделении ГКБ №57 г. Москвы, где оказывала психологическую помощь пациентам с COVID-19 (награждена знаком почета "За мужество и доблесть в борьбе с COVID-19").


В 2020 году стала научным редактором "Руководства к тренингу навыков диалектической поведенческой терапии" и "Раздаточных материалов к тренингу навыков диалектической поведенческой терапии" Марши Линехан.


С 2009 года по 2022 гг работала клиническим психологом в государственных медицинских учреждениях психиатрического профиля (2009-2012 гг - ПНД№4 САО г. Москвы, 2013-2022 гг - Научно-практический центр психоневрологии им. З.П. Соловьева г. Москвы), частная практика с 2009 г. Занимаюсь экспертно-диагностической работой и веду прием как психолог.

Прохожу программу подготовки преподавателей по диалектической поведенческой терапии под руководством Андре Иванофф, профессора Колумбийского университете, руководителя программы Института М. Линехан и Дмитрия Пушкарева, амбассадора ДПТ в России, ментором для команд ДПТ-терапевтов, провожу интервизии.


Принимаю активное участие в научных проектах, посвященных изучению суицидальности, пограничного расстройства личности, зависимостей и немедикаментозных методов лечения депрессии.

Регулярно выступаю как эксперт в СМИ

Проходила обучение у лучших психотерапевтов России, США и Канады (Институт психотерапии и клинической психологии, Институт групповой и семейной психотерапии, The Linehan Institute, Schema Therapy Midwest Indianapolis, University of New Brunswick, National Anger Management Association).

Статьи под моим авторством и соавторством
Что такое наркозависимость и как помочь защитить от нее близких
Инструкция: как помочь человеку, если он говорит, что не хочет жить
Что делать с психологическими проблемами сотрудников? Этичный гайд для руководителей
"Отдали душу дьяволу": Кто виноват в суициде школьников под Липецком
Шопинг-терапия – просто название или реальный способ борьбы со стрессом?
Гид по психотравмам: как неприятные события из детства портят взрослую жизнь
Восстановление после ковида бывает долгим и тяжелым. А некоторые последствия могут не уйти никогда. Чего ждать и что делать?
Как помочь себе на карантине: Лайфхаки психологов и терапевтов
Вопрос эксперту: Почему нам нравится смотреть, как давят прыщи — Жизнь на Wonderzine
Дети и деньги. Что мы делаем не так
Вопрос эксперту: Влияет ли время года на психическое здоровье
Начну в понедельник: психологи объясняют, как выполнять данные себе обещания
Transcranial direct current stimulation of 20- and 30-minutes combined with sertraline for the treatment of depression
5 причин начать медитировать и сохранить свой мозг активным до глубокой старости
Гендерные и возрстные аспекты влияния детского стресса на психологические особенности личности пациентов с пограничными психическими расстройствами
Стресс в детском возрасте и психологические особенности личности при аффективных расстройствах
Теория суицидального поведения Т. Джойнера: адаптация Опросника межличностных потребностей (INQ)
Влияние детского стресса на формирование психических расстройств во взрослом возрасте
Психометрические свойства шкалы жестокого обращения и травматизации в детстве (cats)